Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Количество деталей: 32
Состав: высокопрочный пластик.
Количество одновременно задействованных детей: 5+
Гайки и болтики, длина болтиков 6 см., 4 разные фигуры, 4 ярких цвета. Простые в использовании крупные гайки и болтики сделаны из прочного пластика и подходят для занятий с детьми в детском саду и школе. Прекрасно развивают у детей мелкую моторику! Детали просты в использовании и соединяются между собой с помощью резьбы и пазов. Упакованы в плотную прозрачную банку с крышкой, на крышке ручка.
Формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и - особенно - в тех случаях, когда это развитие нарушено. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают мыслительную деятельность, память и внимание ребенка.
Развитию тонких движений руки способствуют физические упражнения, основанные на хватательных движениях и развивающие силу кисти.
Особенности:
o 3+
o Просты в использовании, адаптированы под детскую ручку
o Бесконечные возможности для творчества.
o Подходят для долговременного использования.
o Развивает мелкую моторику, воображение, эмоциональные и когнитивные навыки