Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Количество в наборе: 96 фигурок.
Состав: высокопрочный, гибкий пластик.
Количество одновременно задействованных детей: 6+
В наборе 96 фигурок в виде мишек с рюкзаками, ярких цветов. Фигурки делятся на разные весовые категории: 24 фигурки по 12 грамм, 24 фигурки по 8 грамм, 48 фигурок по 4 грамма. Все детали упакованы в контейнер.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Обучение счету начинается не сразу. Ему предшествует подготовительная работа: многочисленные и разнообразные упражнения с множествами предметов, в которых дети, применяя приемы приложения и наложения, сравнивают совокупности, устанавливают отношения <<больше>>, <<меньше>>, <<равно>>, не пользуясь при этом числом и счетом. Важно показать независимость числа от пространственно-качественных особенностей предметов. В процессе выполнения упражнений, которые постепенно усложняют на протяжении обучения в дошкольном возрасте, неявно используются основные теоретико-множественные понятия: <<множество и его элемент>>, <<подмножество>>, <<взаимно однозначное соответствие>>, <<эквивалентность множеств>>, <<операции над множествами>> и др.
Со счетной деятельностью тесно связана измерительная, основная цель которой - формирование представлений о величинах. Большая подготовительная работа предшествует простейшим измерениям, которыми дети овладевают в детском саду. Она включает обучение измерению размера, объема, массы. Путем непосредственного сравнения предметов по данным признакам, открывает широкие возможности для формирования целого ряда математических представлений: углубляются и обобщаются представления о числе; более гибким становится навык счета, применяемый в другой ситуации; развиваются представления о части и целом, дошкольники знакомятся с простейшими видами функциональной зависимости и т. д.
Особенности:
o 3+
o Развивает усидчивость
o Просты в использовании, адаптированы под детскую ручку
o Имеют приятную фактурную поверхность
o Подходят для долговременного использования
o Развивает мелкую моторику, эмоциональные, физические и когнитивные навыки, помогают в развитии математических способностей